2006-10-09

Valeria & Stas Pieha - Rasstavanie (Russian song)





Пьеха Стас, Валерия - "Расставание"

Пой, ты шептала: "Пой - Моя Любовь"
Если бы услышать это вновь,
Но вернуть тебя
Суждено теперь только в мечтах.

Стань, самым безмятежным лёгким сном
Я судьбу прошу лишь об одном:
Пусть хранит тебя, каждый новый день,
Нежность моя.

Ref

Тихо ночь утратила своё предназначенье,
И рассвет украл с небес последнюю звезду.
Расставаньем мы обручены и обречены,
Но я тебя найду, и я к тебе прийду.

Мой, но должна сказать тебе: "Чужой",
Двери закрывая за тобой.
Пусть ещё горит, на моих губах
Твой поцелуй.

Стань, самым безмятежным лёгким сном,
Я судьбу прошу лишь об одном:
Пусть хранит тебя, каждый новый день,
Нежность моя.

Ref

Расставаньем мы обручены и обречены,
Но я тебя найду, и я к тебе прийду.


No comments: