2009-09-23

140 ударов в минуту - Отпусти меня

...суллаад өгөөч... орхиод өгөөч... тайван байлгаад өгөөч... зөнгөөр минь байлгаач... салаад өгөөч.... болиод өгөөч... яваад өгөөч.... гэх ч шиг :)




Я закрою глаза
чтобы сново побыть, хоть на миг рядом с тобой...
Я забуду про все
что то далеко, что ты не со мной...
В ночь открыто окно
теплый ветер разбудeт печаль...
И над помнит о том
что ты далеко мрачная дал.

Отпусти меня
Я прошу тебя
Отпусти меня
не чего не вернуть, не чего не спасти
Отпусти меня

Отпусти меня
не сдержать мне слез
Отпусти меня
забери любовь и за все прости
Отпусти меня

Взгляд твоих черных глаз
говорил как всегда о любви в последний раз...
Прикосновение рук неувереность губ
я помню сейчас...
Не чего не вернуть, не чего не спасти
мы знаем с тобой...
Ты прощалась со мной
зная что не придешь что станешь другой.

Отпусти меня
Я прошу тебя
Отпусти меня
не чего не вернуть, не чего не спасти
Отпусти меня

Отпусти меня
не сдержать мне слез
Отпусти меня
забери любовь и за все прости
Отпусти меня

Расставаясь с тобой
я не знал как сказать
что в чужую страну не хочу отпускать.
Я на время хотел
лишь про все позабыть
и надеждой пытаясь любовь сохранит.

Отпусти меня
Я прошу тебя
Отпусти меня
не чего не вернуть, не чего не спасти
Отпусти меня

Отпусти меня
не сдержать мне слез
Отпусти меня
забери любовь и за все прости
Отпусти меня

No comments: