2007-01-24

Холын холоос... миний дагина... миний хайрт... даанч холдоод..

Авраам Руссо - Далеко-далёко ""




Текст песни «Далеко-далёко»

Потеряный рай, тебя в нём я ищу,
Как в пустыне ручей.
Потеряный рай…
Я знаю - всё равно нет,
Ты не будешь моей.
Наполнен день мой
Дыханьем твоей любви.
Горячая кровь не греет без любви,
Ночь не дарит тепло.
Горячая кровь.
Я знаю - быть с тобою
Мне всё равно не дано.
Наполнен день мой
Дыханьем твоей любви.

Далеко-далёко ангел мой,
Далеко-далёко живу тобой,
Далеко-далёко в твоём плену
Далеко-далёко тебя люблю.
Далеко-далёко ангел мой,
Далеко-далёко живу тобой,
Далеко-далёко в твоём плену
Далеко-далёко тебя люблю.

Потеряный рай, тебя в нём я ищу,
Как в пустыне дожди
Ушедшие дни,
Ну, где вы?
Плачет небо, это слёзы мои.
Наполнен день мой
Дыханьем твоей любви.

Горячая кровь не греет без любви,
Ночь не дарит тепло.
Горячая кровь.
Я знаю - быть с тобою
Мне всё равно не дано.
Наполнен день мой
Дыханьем твоей любви.

Далеко-далёко ангел мой,
Далеко-далёко живу тобой,
Далеко-далёко в твоём плену
Далеко-далёко тебя люблю.
Далеко-далёко ангел мой,
Далеко-далёко живу тобой,
Далеко-далёко в твоём плену
Далеко-далёко тебя люблю.

Далеко-далёко ангел мой,
Далеко-далёко живу тобой,
Далеко-далёко в твоём плену
Далеко-далёко тебя люблю.

Далеко-далёко ангел мой,
Далеко-далёко живу тобой,
Далеко-далёко в твоём плену
Далеко-далёко тебя люблю.
Далеко-далёко ангел мой,
Далеко-далёко живу тобой,
Далеко-далёко в твоём плену
Далеко-далёко тебя люблю.

http://karaoke.yarsk.info/ddt/daleko-daleko/


No comments: