2007-01-21

Миний дуртай дууны дуучин нь...
Мне очень жаль. Сочувствую....
Мне очень нравится его песня "Я-это ты". Я даже могу слушать эту песню на целый день. Каждый раз когда слушаю эту музыку мне вспоминается мой юность, мои "сумашедшие" студенческие годы в Россий и т.д...

Мурат Насыров покончил с собой? [ВИДЕО]
В ночь с пятницы на субботу 20 января 2007 года стало известно о гибели известного отечественного певца и композитора Мурата Насырова. Тело певца было обнаружено возле его дома, на улице Вучетича, дом 15. Насыров предположительно покончил с собой, выбросившись из окна собственной квартиры на пятом этаже. По данным следствия, Мурат держал в руках православную икону, а в момент гибели находился в состоянии наркотического опьянения. (site)

Фото с сайта www.people.ru

Энэхүү дууг сонсохыг хүсвэл энд дарна уу.



Насыров Мурат:
"Я - это ты"
Вступление.

Пусть говорят, мы редко видимся с тобой
В сердце всегда ты со мной, ты со мной
Пусть говорят, что не судьба нам быть вдвоем
Люди твердят об одном, об одном, но

Припев (2 раза):
Я это ты, ты это я
И никого не надо нам
Все, что сейчас есть у меня
Я лишь тебе одной отдам

Лето прошло и наступили холода
Но все равно мне нужна ты одна
Вряд ли поймет тот, кто не любит и не ждет
А за окном снег идет, снег идет, но

Припев:
Я это ты, ты это я
И никого не надо нам
Все, что сейчас есть у меня
Я лишь тебе одной отдам

Я это ты, ты это я
И никого не надо нам
Все, что сейчас есть у меня
Я лишь тебе одной отдам

Я это ты, ты это я
И никого не надо нам
Все, что сейчас есть у меня
Я лишь тебе одной отдам

Я это ты, ты это я
И никого не надо нам
Все, что сейчас есть у меня
Я лишь тебе одной отдам

http://www.pesnihi.com/n/nasirov/nasirov_ya_eto_ti.html

No comments: